Литература
1. Николаева, М.А. Средства информации о товарах / М.А. Николаева, Л.В. Карташова, М.А. Положишникова; ред. колл. И.И. Горбачев [и др.]. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1997. - 176 с.
2. Теплов, В.И. Коммерческое товароведение: учебник / В.П. Теплов, М.В. Сероштан. - М.: Дом Дашков и К, 2001. - 620 с.
3. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 1997. - 283 с.
4. Федько, В.П. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие / В.П. Федько. - М.: Экспертное бюро-М, ПРИОР, 1998. - 240 с.
5. Белкин, П.Ю. Женова Н.А. Основы интернет-технологий для учителя. – М.: Федерация Интернет Образования, 2003. - 112 с.
6. Гаевский, А. Ю. 100 % самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. HTML JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский.-М.: Технолоджи - 3000, [2005].-464 с. 7. Фещенко, А.В. Основы сайтостроения: учебно-методический комплекс - Томск: 2006 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Лекции
Учебные пособия
Презентации
Лабораторные работы
Билеты
Компьютерное тестирование |